Материалы Педагогических чтений - 2015

Создание условий для образования детей с ОВЗ дошкольного возраста

  • Армеева О.В. "Лоскутная мозаика". Художественно-эстетическое развитие детей через совместную деятельность со взрослыми текст,pdf презентация,pdf приложение,pdf
  • Батракова Т.Л. Куклотерапия: использование куклы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья текст,pdf презентация,pdf
  • Волкова А.А. Система работы по развитию кинетической памяти с помощью логоритмических упражнений у старших дошкольников с лёгкой степенью умственной отсталости текст,pdf приложение,pdf
  • Гагарина Н.В. Театрализованная деятельность как средство формирования социальных навыков у детей с проблемами в развитии текст,pdf презентация,pdf
  • Дорофеева Н.Г. Инклюзия детей с задержкой речевого развития в среду сверстников посредством интегративных форм организации образовательного процесса текст,pdf
  • Игнатьева Т.В., Платонова О.П. Использование подвижных игр в коррекции речевых нарушений у детей текст,pdf
  • Корюкова Н.Н. Конспект НОД "Скоро в школу" для детей 6 лет с общим недоразвитием речи текст,pdf
  • Красина Л.А., Кулебякина В.В. К проблеме развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями текст,pdf презентация,pdf
  • Махова Л.П. Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе художественной деятельности посредством поделок из фетра текст,pdf презентация,pdf
  • Маракасова О.В. Педагогический проект "Цветотерапия как метод предупреждения функциональных расстройств у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации" текст,pdf
  • Ельцова А.В., Сохранова В.В. Перспективное тематическое планирование организованной образовательной деятельности (групп компенсирующей направленности для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с нарушением интеллекта) текст,pdf приложение,pdf
  • Панова В.Д., Филиппова О.И. Индивидуально-дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими нарушение опорно-двигательного аппарата презентация,pdf
  • Пришвина С.Л. Особенности работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи текст,pdf приложение,pdf
  • Смирнова С.В. Социальная адаптация детей-инвалидов в условиях дошкольного образования текст,pdf
  • Серова О.А., Тараканова Е.В. Перспективное тематическое планирование организованной образовательной деятельности (групп компенсирующей направленности для детей младшего и среднего дошкольного возраста с нарушением интеллекта) текст,pdf приложение,pdf
  • Тараканова Н.А., Кормакова Т.Ю. Перспективный план работы по патриотическому воспитанию в группе детей с ОВЗ старшего возраста как основа реализации проекта "Одна у человека семья - одна у него и Родина" (из опыта работы) текст,pdf презентация,pdf
  • Шашерина А.Н. Пути реализации образовательной области "Музыка" в группах компенсирующей направленности текст,pdf презентация,pdf приложение,pdf

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению

  • Водолазова Е.А. Методическая разработка «Модель внутришкольной системы оценки качества образования в учреждении «начальная школа – детский сад»  для детей с нарушением зрения» текст,pdf  приложение,pdf
  • Грибачева О.Н. Взаимодействие школы и семьи в нравственном воспитании учащихся начальных классов текст,pdf
  • Грибачева О.Н. Художественная литература как средство воспитания нравственных качеств у детей начальной школы текст,pdf
  • Денежкина Е.Г. «Куклы наших бабушек» - курс дополнительного образования для детей с нарушением зрения». Тематическое планирование  курса занятий внеурочной деятельности (1 год обучения) текст,pdf  приложение,pdf
  • Пешкова Н.С. Коррекционное занятие по теме «Коррекция временных представлений. Весна» текст,pdf  текст,pdf  приложение,pdf
  • Пятышева Е.В.  Родословная вологодского герба презентация,ppt Родословная вологодского флага презентация,ppt
  • Сидоревич С.М. Гимнастика для глаз как средство профилактики зрительных нарушений у детей дошкольного возраста текст,pdf  презентация,pdf 
  • Сидоревич С.М., Лаптева С.Л. Проект "Говори красиво" текст,pdf  презентация,ppt
  • Сидорова И.Н. Шарады о падежах текст,pdf 
  • Сидорова И.Н. Мониторинг 3 класс текст,pdf  
  • Шуина А.В. Тетрадь на печатной основе для 4 класса по основам мировых религиозных культур текст,pdf приложение,pdf
  • Шуина А.В. Программа по внеурочной деятельности "Галерея бумажных шедевров" текст,pdf  

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья по слуху

  • Абросимова Г.А. Конспект урока по технологии "Изготовление развертки для подарочной упаковки" текст,pdf
  • Брагина О.В. Особенности психического развития детей с нарушением слуха и их учет при организации обучения в общеобразовательной школе  текст,pdf
  • Верещагина С.В., Павлова М.В. Сценарий речевой конференции "Город мастеров" текст,pdf  презентация,pdf
  • Грызлова Т.Н. Урок математики в 3 классе по теме: "Умножение и деление чисел" текст,pdf  презентация,pdf
  • Дрепелева С.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через парную и групповую работу текст,pdf
  • Зернова Т.Н. Уроки чтения как один из путей развития эмоциональной сферы детей с недостатками слуха  текст,pdf презентация,pdf
  • Логойда С.К. Развитие устной речи  младших школьников с нарушением слуха на уроках чтения через словарную работу текст,pdf  конспект,pdf
  • Озерова Е.К. Практическое занятие по теме "Имя прилагательное"  текст,pdf
  • Павлова М.В. Конспект индивидуального занятия по развитию слуха и формирования произношения в 6 классе II отделения  текст,pdf 
  • Поликарпова Е.Ю. Формирование метапредметных учебных действий у слабослышащих школьников при чтении литературных произведений  текст,pdf
  • Серебрякова И.Л. Программа артикуляционного тренинга с использованием зрительного подкрепления (автоматизация произношения) для слабослышащих и глухих детей текст,pdf 
  • Старикова И.Л. Модель системы индивидуальных занятий по развитию слуха и формированию произношения детей с особыми образовательными потребностями в будущем (педагогическая фантастика в форме письма в будущее) текст,pdf приложение,pdf
  • Смирнова Т.Б. Системно-деятельностный подход в преподавании географии слабослышащих обучающихся в условиях специальной образовательной среды текст,pdf
  • Чернышева С.В. Конспект урока музыки в 5 классе "Импрессионизм в музыке и живописи" текст,pdf    

Образование детей с тяжелыми нарушениями речи

  • Горбунова В.Н. Обучение детей в специальных (коррекционных) классах для детей с тяжелыми нарушениями речи по УМК "Перспективная начальная школа". курс развития речи текст,pdf
  • Курочкина О.В.  Как организовать успешность в обучении детей с тяжелыми нарушениями речи? текст,pdf  

Образование детей с задержкой психического развития

  • Сальникова Е.Н. Формирование мировоззрения, нравственных и эстетических идеалов на уроках литературы в рамках адаптированной рабочей программы для учащихся с ОВЗ в классах коррекции 7 вида текст,pdf
  • Хренова Т.Б. Развитие творческих способностей у детей с ослабленным здоровьем через занятия изобразительным искусством текст,pdf  презентация,pdf

Образование детей с легкой умственной отсталостью

  • Антроповская А.Н. Конспект урока по обществознанию в 9 классе "Права и обязанности граждан РФ" текст,pdf
  • Бабикова С.Н. Организация проектной деятельности в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида текст,pdf  приложение,pdf
  • Белова С.В. Конспект урока социально-бытовой ориентировки в 6 классе по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью текст,pdf  презентация,pdf
  • Белозерова Л.В. Нестандартные формы контроля на уроках математики в коррекционной школе текст,pdf приложение1,pdf приложение2,pdf приложение3,pdf
  • Богданова Г.Э. Классный час "А был он лишь солдат..." (о жизни и творчестве поэта-земляка С.С. Орлова) текст,pdf  презентация,pdf
  • Богомолова Е.А. Конспект урока чтения в 6 классе по теме: "К.Г. Паустовский. Заячьи лапы" (1-ый урок) текст,pdf 
  • Бушковская Н.В. Деятельность детской добровольной организации "Лесовички" в рамках программы "Школа экологии" как модель организации внеурочной деятельности текст,pdf  презентация,pdf  приложение1,pdf  приложение2,pdf  таблица1,pdf  таблица2,pdf  таблица3,pdf
  • Борисова Е.В. Применение игровых технологий на уроках русского языка в 5-9 классах коррекционной школы VIII вида текст,pdf 
  • Васина И.В. Развитие коммуникативных способностей детей с умственной отсталостью через проектную деятельность текст,pdf 
  • Воеводина Н.В. Конспект урока чтения в 6 классе по теме: "М.Пришвин "Жаркий час" текст,pdf презентация,pdf
  • Голикова Л.В. Тестовый контроль знаний на уроках математики в коррекционной школе VIII вида текст,pdf  приложение1,pdf  приложение2,pdf
  • Горбунова А.В. Использование мультимедийных презентаций на уроках окружающего мира в начальных классах текст,pdf
  • Гырнец Л.И. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ средствами изодеятельности текст,pdf презентация,pdf классный час,pdf презентация,pdf
  • Дементий Н.П. Создание эффективной речевой среды для учащихся с легкой степенью умственной отсталости текст,pdf
  • Долгачева Ю.Г. Создание имиджа через оформление внешности молодого человека на уроках СБО в 11 классе текст,pdf
  • Доронина Н.В., Маркова С.Н. Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья через танец текст,pdf  презентация,pdf
  • Дурягина И.А. Конспект урока СБО в 6 классе "Специализированные магазины промышленных товаров и их отделы" текст,pdf 
  • Ершова А.А. Использование технологии мини-проектов на уроках истории в школе VIII вида текст,pdf
  • Замятина Н.В. Речевая конференция для обучающихся 5-6 классов  текст,pdf 
  • Зацепанюк Е.С. Рекомендации по проведению тестирования в коррекционной школе как одной из эффективных форм контроля знаний по истории  текст,pdf 
  • Игнатьевская Т.Л. Урок русского языка в 7 классе по теме: "Корень слова. Однокоренные слова" текст,pdf
  • Князева Е.И. Развитие познавательной активности на уроках математики текст,pdf
  • Кондакова Н.А. Опыт внедрения элементов здоровьесберегающих технологий Базарного В.Ф. на уроках в специальной (коррекционной) школе VIII вида  текст,pdf приложение,pdf
  • Корепанова А.Н. Конспект урока по биологии в 9 классе VIII вида по теме "Значение крови и кровообращения" текст,pdf  презентация,pdf
  • Корешкова Е.К. Конспект урока математики в 7 специальном (коррекционном) классе VIII вида текст,pdf
  • Коряковская О.Н. Конспект урока географии в 7 классе по теме "Географическое положение зоны лесостепей и степей. Рельеф и полезные ископаемые. Климат и реки" текст,pdf  презентация,pdf
  • Кочерина Е.Л. Система работы по формированию профессиональной компетентности обучающихся 10-11 классов через уроки углубленной трудовой подготовки по профилю "парикмахерское дело" в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида текст,pdf
  • Куликов С.Н. Конспект урока по предмету "Физическая культура" в 7 классе текст,pdf
  • Куликова А.А. Конспект открытого урока по математике в 4 классе текст,pdf
  • Любимова Т.Н. Конспект урока математики текст,pdf
  • Маганова Л.А. Конспект урока по математике по теме: "Решение задач на кратное сравнение" текст,pdf
  • Масликова Е.А. Здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках физической культуры текст,pdf
  • Машьянова А.Н. Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы при обучении детей с ОВЗ текст,pdf
  • Мокиевская О.А. Профилактика безопасного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья в современных дорожных условиях текст,pdf  презентация,pdf
  • Наквасина О.Е. Специфика развития вокально-хоровых навыков у детей с синдромом Дауна на уроках музыки в старших классах текст,pdf
  • Нифантьева С.Н. Формирование графических навыков письма у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью через минутки чистописания текст,pdf
  • Новожилова Т.И. Портфолио как один из инновационных методов, применяемых в работе с детьми с ОВЗ текст,pdf
  • Подволоцкая Н.Н. Формирование здорового образа жизни детей с ограниченными возможностями здоровья через занятия драматического кружка текст,pdf
  • Полоскова С.А. Применение информационных компьютерных технологий при работе с детьми младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на уроках живого мира. Конспект урока "живой мир" в 3 классе по теме "Погода зимой. Явления и состояния неживой природы" текст,pdf  конспект,pdf  презентация,pdf
  • Пономарева Е.А. Конспект обобщающего урока математики в 7 классе по теме "Обыкновенные дроби" конспект,pdf  презентация,pdf  тест,pdf
  • Ракутина Н.А. Конспект урока чтения в 4 классе "Л.Воронкова. Лесные подарки" текст,pdf
  • Самарева Т.А. Здоровьесбережение - основа современного урока текст,pdf  приложение,pdf
  • Сафронова  С.М. Формирование и закрепление навыка правильной осанки на уроках "лечебная физическая культура" у детей текст,pdf  приложение,pdf
  • Сергеева Н.П. Урок географии в 8 классе по теме: Обобщающий урок по разделу "Северная Америка" текст,pdf  приложение,pdf
  • Тимофеева О.В. Организация уроков внеклассного чтения через проектную деятельность текст,pdf  конспект,pdf
  • Тихонова О.Б., Нестерова Е.Н. Использование "кейс-метода" в педагогической практике специальной (коррекционной) школы VIII вида текст,pdf  приложение,pdf
  • Угловская Е.С. Использование интерактивных тренажеров на уроках русского языка в начальной школе VIII вида текст,pdf  презентация,ppt
  • Чегодаева Е.В. Обучение деловому письму - одно из условий социальной адаптации учащихся коррекционной школы VIII вида текст,pdf
  • Черкасова С.Г. Конспект урока чтения в 3 классе. Тема: Чтение слогов, слов с буквой р текст,pdf мелодия1,mp3  мелодия2,mp3
  • Чурина О.Н. Конспект урока естествознания по теме "Строение шляпочного гриба" текст,pdf  презентация,pdf
  • Шафран Т.Л. Приемы формирования коммуникативных учебных действий на уроках чтения текст,pdf 
  • Шафран Т.Л. Профессиональное самоопределение обучающихся с нарушением интеллекта текст,pdf приложение,pdf презентация,pdf
  • Шиловский М.В. Конспект урока СБО, 9 класс. Тема: Приобретение билетов на самолет. Организация полета на самолете текст,pdf конспект,pdf приложение1,pdf  приложение2,pdf
  • Юрьева М.Ю. Конспект урока чтения во 2 классе. Русская народная сказка "Гуси и лиса" текст,pdf
  • Яковлева Е.В. Конспект урока на тему: "Сложение и вычитание без перехода через десяток в пределах 100" текст,pdf презентация,pdf

Образование детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, сложной структурой дефекта, тяжелыми и множественными нарушениями развития

  • Александрова Е.В. Обучение "пальцевому счету" детей с глубокой степенью умственной отсталости текст,pdf
  • Веселова С.А. Развитие творческих возможностей детей с тяжелой умственной отсталостью через занятия пластилинографией текст,pdf
  • Дурхеева И.Л. Конспект классного часа "В городе добра" (5 класс) текст,pdf  презентация,pdf
  • Зорина О.В. Создание условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ОВЗ текст,pdf
  • Корякина Н.Н. Игровая деятельность на уроках социально-бытовой ориентировки как средство формирования познавательных способностей у детей с интеллектуальной недостаточностью текст,pdf  презентация,ppt
  • Куликова Л.А., Александрова Е.В. Коммуникация, правила социального поведения. Обобщение знаний по теме: "Улица. Транспорт" текст,pdf
  • Луговская О.А. Организация дополнительного образования детей с умственной отсталостью в школе текст,pdf  презентация,pdf
  • Лукичева Н.Б. Интегрированный урок. Тема "Трудовая деятельность взрослых. Помощь в хозяйственно-бытовом труде" текст,pdf
  • Пепеонкова Н.В. Особенности формирования умения решать простые арифметические задачи у детей со сложной структурой дефекта текст,pdf
  • Попова Е.Н. Использование дидактических игр на уроках математики в классах для детей с глубокой умственной отсталостью текст,pdпрезентация,pdf приложение1,pdf    приложение2,pdf
  • Поторочина Г.Б. Сопровождение учащихся со сложной структурой дефекта в учебной деятельности. Подходы, способствующие обучению в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида текст,pdf
  • Юдаева А.Р. Система работы по формированию элементарных навыков общения у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью текст,pdf

Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе

  • Александрова И.А., Малкова А.Н., Сняткова Т.В. Системно-деятельностная модель взаимодействия специалистов по осуществлению процесса психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся с ОВЗ в МОУ "Начальная общеобразовательная школа №10" г. Вологды текст,pdf
  • Воробьева Т.В., Миронова А.А. Использование современного оборудования в коррекции познавательной сферы у детей с ОВЗ текст,pdf  презентация,pdf
  • Гулина И.И., Семаков А.В., Мухорина Н.В. Организация предметно-развивающего пространства на уроках физической культуры как средство коррекции двигательной сферы детей с ОВЗ текст,pdf 
  • Деянова Н.Н. Комплексно-игровая методика как средство здоровьесберегающих образовательных технологий текст,pdf
  • Ераскина Л.В. Реализация профориентационного курса с детьми старшего школьного возраста в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида текст,pdf
  • Жерихина С.В. Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта текст,pdf
  • Истомина О.А. Повышение качества образования через развитие восприятия пространства на занятиях дефектолога в условиях коррекционной школы VIII вида текст,pdf
  • Коновалова М.С. Расширение словарного запаса у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья текст,pdf
  • Кот Н.Ю. Методическая разработка индивидуальных занятий учителя-дефектолога по формированию словесно-логического мышления у обучающихся с нарушением интеллекта текст,pdf
  • Куцеба Н.А. Коррекционно-развивающее занятие по теме: "Отношение к урокам. Ленивец" текст,pdf
  • Макарцева Е.В. Использование проектной деятельности в работе с младшими школьниками с ОВЗ в условиях центра ПМСС текст,pdf
  • Манойлова Н.А. Некоторые приемы работы по преодолению ошибочности письма у учащихся с ЗПР на логопедических занятиях текст, pdf  презентация,pdf
  • Махова О.Б. Развитие коммуникативной сферы учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида текст,pdf
  • Михальцевич И.К. Диагностика письма учащихся, испытывающих трудности в обучении текст,pdf
  • Михайлова С.В. Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП) текст,pdf
  • Никанова Н.А. Конспект занятия по теме "Радость и грусть" текст,pdf
  • Панченко И.В., Замалдинова М.Т. Взаимодействие учителя-логопеда с классным руководителем текст,pdf  приложение,pdf
  • Перминова Г.А. Системно-деятельностный подход на логопедических занятиях презентация,pdf презентация,pdf технологическая карта,pdf
  • Пономарева Н.А. Занятие "Сенсорные эталоны" в рамках коррекционных курсов "Сенсорное развитие" текст,pdf
  • Полякова М.В., Красильникова Н.В. Опыт комплексного сопровождения школьников с тяжелыми нарушениями речи текст,pdf
  • Самойлова Е.К. Наглядное пособие "Звукарик" текст,pdf
  • Сергеева Т.А. использование компьютерных технологий с целью повышения эффективности логопедической работы в коррекционной школе текст,pdf 
  • Страшкова С.А. Логопедическое занятие в 3 классе с использованием компьютерной программы "Игры для Тигры" текст,pdf  презентация,pdf
  • Стрекозова И.Н. Использование элементов песочной терапии на занятиях по коррекции смешанной дисграфии у детей младшего школьного возраста в условиях СКОШ VIII вида текст,pdf
  • Федотовская А.А. Конспект занятия "Давайте жить дружно" текст,pdf  презентация,ppt
  • Шабалина Т.В. Возможности использования кинетического песка в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья текст,pdf 

36 комментариев:

  1. Понравилась практическая направленность материалов Самойловой Е.К.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересен материал Панченко И.В., Замалдиновой М.Т. Взаимодействие учителя-логопеда с классным руководителем, особенно практические разработки в приложении. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось наглядное пособие "Звукарик" Самойловой Е. К. Пособие будет интересно учителям логопедам, работающим с детьми по данному направлению деятельности. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилсь наглядное пособие "Звукарик" Самойловой Е.К.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень заинтересовал материал "Лоскутная мозаика" Армеевой О.В. Работы просто прекрасные! Дети и воспитатели - молодцы! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Понравился материал Армеевой О.В. "Лоскутная мозаика"

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарны специалистам Шекснинской спецшколы Воробьевой Т.В. и Мироновой А.А. за предоставленный материал "Использование современного оборудования в коррекции познавательной сферы у детей с ОВЗ "

    ОтветитьУдалить
  8. С интересом посмотрела новое современное оборудование, которое можно использовать в работе. Статья Т.В.Воробьевой и А.А.Мироновой. Жаль только, что не доступно всем. Но кое - что взяла себе на заметку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за интересную разработку урока музыки Чернышевой С. В. Понравилась идея комбинированного урока по данной теме.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо педагогам (Александрова И.А., Малкова А.Н., Сняткова Т.В.) за разработку "Системно-деятельностная модель взаимодействия специалистов по осуществлению процесса психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся с ОВЗ"!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравились работы детей воспитателя Армеевой О.В. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Думаю, что наглядное пособие Самойловой Е.К. "Звукарик" будет интересно логопедам. И не просто интересно, а востребовано в практической деятельности.

    ОтветитьУдалить
  13. Большое количество интересных и полезных разработок, которые можно применить в работе. Спасибо всем и удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Заинтересовал проект по патриотическому воспитанию "Одна у человека семья, одна у него и родина" Авторы Тараканова Н.А., Кормакова Т.Ю. Очень актуальная работа на сегодняшний день, многое можно использовать на практике.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Много полезной информации в работе авторов Таракановой Н.А., Кормаковой Т.Ю. Есть возможность использовать содержание данного проекта в практической работе. Тема патриотического воспитания поднята нашим президентом Путиным В.В.

    ОтветитьУдалить
  16. Хочется отметить работу по перспективному плану по патриотическому воспитанию детей с ОВЗ (педагоги Тараканова Н.А.; Кормакова Т.Ю.)

    ОтветитьУдалить
  17. Понравилась работа Волковой А.А. Собранные упражнения можно использовать как динамические паузы на занятиях в практической работе.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за презентацию Панова В.Д., Филиппова О.И. предоставлена наглядная информация по занятию с детьми ОВЗ .

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо логопедам за их работу! Особенно хочется отметить опыт работы педагогов 33 школы (Полякова М. В., Красильникова Н. В.)

    ОтветитьУдалить
  20. интересный материал и наглядная презентация Зерновой Т.Н. о развитии эмоций через уроки чтения. Пути работы буду применят на практике. Большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  21. очень наглядно продемонстрированы задачи, опыт и результативность в работе Филипповой и Пановой

    ОтветитьУдалить
  22. почему не все работы размещены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Укажите, пожалуйста, какие конкретно работы не размещены.

      Удалить
    2. Работа Соколовой, МОУ "СОШ № 12" Вологда

      Удалить
    3. Работа Старковой, БОУ СМР "Коррек. шк 8 вида" г. Сокол

      Удалить
  23. Понравилась статья Александровой Е.В. Обучение "пальцевому счету" детей с глубокой степенью умственной отсталости

    ОтветитьУдалить
  24. Как проголосовать за работу?

    ОтветитьУдалить
  25. Понравилась работа Угловской Е.С. "Использование интерактивных тренажёров на уроках русского языка в начальной школе VIII вида".

    ОтветитьУдалить
  26. Интересный материал и яркие красочные картины у Веселовой С.А.! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  27. Понравился опыт работы Корякиной Н.Н. по игровой деятельности на уроках социально-бытовой ориентировки у детей с интеллектуальной недостаточностью.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень много интересных работ. Спасибо авторам!!! Есть материалы, которые можно использовать для дальнейшей работы. Хотели видеть что- то новое. Были удивлены , увидев отчёт многолетней давности о работе фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, превратившийся чудом в презентацию о дополнительном образовании, которая не несёт никакой смысловой нагрузки.

    ОтветитьУдалить
  29. Никогда не использовала в своей работе логопеда подвижные игры, кроме логоритмики. А теперь попробую, спасибо авторам: Игнатьевой Т.В., Платоновой О.П. Использование подвижных игр в коррекции речевых нарушений у детей. Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  30. Люди, подскажите: когда наконец откроется голосование??? А то скоро в отпуск, а хочется увидеть результат голосования!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые коллеги, голосовать в этом году будем в сентябре.

      Удалить
  31. Замечательные работы, замечательные детки!

    Спасибо Веселова Светлана Африкановна что поделились опытом !

    ОтветитьУдалить
  32. Большое количество работ представляет собой конспекты отдельных занятий и уроков. Некоторые разработки представляют более подробный и системный опыт работы с детьми с ОВЗ, совместную работу нескольких специалистов. Возможно, голосование по данным номинациям будет затруднительным.

    ОтветитьУдалить